ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШУ СТУДИЮ!

В практической жизни мало кто ожидает чудес, но когда дело касается интернета, то некоторые заказчики думают, что они могут без особых усилий продвинуть свой сайт, быстро взлететь в рейтинге и сказочно разбогатеть. Если вы наслушались подобного рода сказок, то оставьте эти иллюзии! Даже в российском интернете имеются миллионы сайтов и та ниша, в которую вы стремитесь попасть, уже кем-то занята, за редким исключением. Смешно сказать, но есть немало оптимизаторов, которые предлагают вам с помощью только лишь специальных программ быстро поднять сайт в рейтинге. Но так ли это? Здесь вы должны обращать внимание на достижении хороших результатов на длительный период! Ведь можно несколько подняться в рейтинге, но потом резко уйти вниз. Это связано с тем, что ваш сайт при выходе на хорошие позиции будет проверен администратором поисковых систем. Если вы согласились с рядом недозволенных методов для собственного сайта вольно или невольно, то возмездие неотвратимо.

Теперь вам важно уяснить, что написание статьи для сайта отличается от ее написания для журнала. Это важно знать. Ведь возможно, вы писали уже не одну статью, у вас есть уникальный контент и вы полагаете, что в состоянии сами заняться копирайтингом и продвижением сайта, и это хорошо. Но SEO-копирайтинг (англ. SEO copywriting) — это не просто написание уникальных текстов, а умение оптимизировать их под ключевые запросы поисковых систем (Google, Yandex и ряда других). В противном случае вы напишите просто качественные или даже редкостные тексты исключительно для людей, а поисковые машины обратят на них мало внимания, так как у них свой алгоритм действий. Речь идет о том, что при написании текстов необходимо делать все, чтобы «угодить» также и машинам. Ведь целью SEO-копирайтинга является поднятие рейтинга вашего сайта в поисковых системах, чтобы сам сайт, ссылки на него, появились на первых страницах Yandex, Google. Только в этом случае вы добьетесь увеличения посещаемости сайта, поскольку по этим ссылкам к вам пойдут посетители. Но здесь вы, скорее всего, столкнетесь с трудностями, и вам важно не попасться на советы серо-черных оптимизаторов, иначе вы только навредите своему сайту. Узнать этих деятелей достаточно легко, так как они либо предлагают вам за смешные суммы оказаться на первых страницах поисковых систем, либо явно предлагают это сделать незаконными методами. Если вы пойдете на это, то вскоре ваш сайт попадет под пессимизацию или его вообще исключат из рейтинга. Пессимизация — это искусственное понижение позиции вашего сайта в выдаче поисковой системы, несмотря на релевантные запросы пользователей. Подобное снижение накладывается либо администраторами поисковых систем, либо автоматически после выявления нечестных приемов «раскрутки» вашего сайта. Также некоторые поисковые системы могут временно или постоянно заблокировать ваш сайт. Это владельцу сайта важно знать, помимо того, что для эффективного продвижения сайта нужен определенный SEO-опыт. Ведь только имея знания и уникальный контент, вы сможете уверенно продвигать свой сайт.

Знания, опыт вам необходимы, если вы хотите, чтобы ваш сайт был виден потенциальным посетителям. Дело в том, что продвижение сайта — это комплекс шагов, призванных обеспечить видимость вашего сайта в поисковых системах и, как следствие, стабильный приток на сайт потенциальных клиентов. Само продвижение сайта включает в себя технический, маркетинговый, лингвистический анализ вашего веб-ресурса. Только после этого создаются оптимальные условия для его поиска. Это не абстрактный критерий – вы увидите это по повышению позиций сайта в выдаче поисковых машин по вашим ключевым запросам. Другими словами, люди в процессе поиска решения своих проблем будут находить их решение на вашем сайте, а не на сайте ваших конкурентов. Сами посудите, как этого достичь, не проведя определенной работы, особенно если кое-кто из ваших конкурентов уже давно виден в Сети? Тем не менее и вы можете сделать свой сайт заметным в поисковых системах. Но здесь вам нужна не только одна внутренняя оптимизация вашего сайта, но и внешняя работа над ним, без которой невозможно обеспечить его легкую доступность потенциальным посетителям.

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Мы ранее уже говорили, что работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами, например, качественный код и оформление страниц сайта с учетом ряда особенностей вашего сайта. Здесь многое зависит от нас. Помимо этого, многое на сайте находится также и под вашим контролем, и мы должны согласованно работать в этих вопросах. Скажем, мы должны совместно обращать внимание на качество текста, приведение его и разметки страниц в соответствие с запросами пользователей, и на постоянное улучшение качества и количества текста на сайте, появление новых статей. Здесь вновь и вновь нужно работать над стилистическим оформлением нового текста, не забывать выделять заголовки и отмечать жирным шрифтом в нужных местах, улучшать структуру сайта, оптимально использовать внутренние ссылки.

Внешние факторы, например, регистрация ресурса в каталогах, обмен ссылками и их приобретение, должны проводиться грамотно, иначе вы можете навредить сайту. Это связано с тем, что некоторые биржи ссылок и каталоги могут быть не только серыми, но и ненужными, поскольку они нередко компрометируют ваш сайт. Ведь как только поисковые машины согласно своему алгоритму увидят, что вы используете эти ресурсы, то они резко снизят ваш рейтинг. Поэтому количественный фактор надо использовать грамотно. Здесь вам поможет только SEO-оптимизатор, то есть специалист, проводящий работу по оптимизации сайтов с учетом тех подводных камней, которые встречаются при поверхностном отношении к этой работе. Причем для достижения успеха здесь надо не только планомерно проводить работу, но и грамотно и своевременно анализировать ее.

Вам важно увидеть, что поисковое продвижение сайта имеет в своей основе один и тот же принцип работы: пользователь сам ищет информацию, вводя запрос в строке поиска. Если вы увидите, какие запросы набирают ваши потенциальные посетители, то, скорее всего, будете удивлены. Тем не менее ваша задача – подготовить для них информацию и сделать так, чтобы поисковые системы все-таки увидели ваш сайт и предложили его пользователям. Только после этого они смогут его выбрать. Без поискового продвижения вашего сайта в нужных поисковых системах, с тем чтобы он все-таки стал реально доступным для всех желающих, трудно чего-либо добиться.

Сама раскрутка сайта в поисковиках – это хоть и одна, но важная сторона активной маркетинговой политики любой фирмы, желающей быть заметной. В среднем около 80% посетителей сайта попадают на него с помощью поисковых систем, при этом обычно используется информация с первых двух, реже трех страниц поисковика. Поэтому обеспечением попадания на эти страницы, лучше всего – в десятку лидеров, и занимается поисковая оптимизация сайта.

Если ваш сайт появился в Сети недавно, и вы не уделяли SEO внимания, то только планомерная раскрутка и оптимизация вашего сайта позволит вам стать заметным в Сети. Тогда потенциальные клиенты смогут найти вас. В противном случае даже самый крутой и замечательный, очень содержательный сайт не принесет вначале никакой пользы. Пройдет немало времени, когда такой сайт станет заметным в Сети. Также обратите внимание, что сама поисковая раскрутка сайта невозможна без анализа вашей целевой аудитории, а также возможностей конкурентов. На основании результатов анализа определяется тот список ключевых слов, при наборе которых в поисковой строке пользователи увидят ваш сайт и смогут попасть на него. Для этого необходимо сформировать семантическое ядро, начать активную работу, а затем ее анализировать. Имейте в виду, что раскрутка и продвижение сайта по высокочастотным запросам всегда будет проходить в атмосфере большей конкуренции. Поэтому, наряду с ней, необходима оптимизация и продвижение сайта по низкочастотным запросам, что в конечном итоге даст вам нужный процент потенциальных клиентов.

Возможности рекламы в интернете большие и отличаются очень высокой оперативностью. Например, для того чтобы оповестить клиентов о рекламной акции или об открытии вами новой торговой точки, вам понадобится всего несколько минут. Также объем предоставляемой с помощью интернет рекламы информации о вашей фирме и услугах практически не ограничен. Но при всем том вам необходимо заказать нужную интернет рекламу своего сайта, поскольку вы инвестируете в нее порой немалые деньги. Однако она необходима, так как только после нее пользователи получат сразу максимум той информации, которую вы хотите им предоставить. В противном случае на это понадобится немалое время.

Сейчас имеется немало возможностей показывать рекламу именно по вашему ключевому запросу. В частности, существует возможность ее показа по географическому местонахождению пользователя, по времени суток. Все вышеперечисленное относится к контекстной рекламе, которая сейчас в основном и подразумевается под словами реклама в сети Интернет. Однако существуют и другие виды интернет рекламы, например, баннерная реклама, и она – относительно доступный вид рекламы. Баннер – это рекламное изображение на нужном сайте, содержащее ссылку на ваш сайт. Имейте в виду, что подобная реклама, размещенная на достаточно узкоспециализированном сайте, не уступит в эффективности рекламе в дорогом специализированном журнале. Не надо также забывать и о том, что сейчас практически каждый журнал или газета имеют свою интернет версию. Но находить нужные вам ресурсы и размещать на них вашу рекламу – это весьма дорогое удовольствие.

Существует также и контекстная реклама, как показ рекламных объявлений только определенной категории людей, которые каким-либо образом проявили интерес к определенной теме. Например, набрали заданное сочетание слов в строке поиска. В настоящее время она очень популярна, поскольку сразу дает вам возможность стать известными. Она может быть размещена как на поисковиках Google или Yandex, так и на сайтах партнерах систем контекстной рекламы, и в каталогах сайтов. Причем в качестве контекстной рекламы могут использоваться и баннеры, и текстовые рекламные объявления.

Но помимо контекстной рекламы, которая может принести вам относительно быстрый успех, вам надо уделять немало времени поддержанию уникальности контента на своем сайте. Здесь важно знать, что поисковая система учитывает несколько параметров сайта при вычислении его степени соответствия введенному запросу (релевантности). Во-первых, это плотность ключевых слов. Здесь применяются сложные алгоритмы современных поисковиков, которые позволяют определять смысловое значение предложений. Этим самым они проводят семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, который представляет собой набор фраз, в которых ключевое слово встречается слишком часто, даже в ущерб смыслу. Во-вторых, здесь играет роль индекс цитирования сайта, который зависит от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на ваш сайт. Имейте в виду, что многими поисковиками часто не учитываются взаимные ссылки друг на друга, которыми некоторые сайты просто злоупотребляют. Здесь также важно, чтобы ссылки на ваш сайт были с сайтов схожей тематики. Также вы должны знать, что как только ваш сайт окажется на первых страницах, настанет день, и его проверят редакторы. Это связано с тем, что некоторые технологии позволяют обмануть поисковые машины, хотя они постоянно совершенствуются. Именно поэтому не нужно идти на поводу серо-черных оптимизаторов, ведь риск исключения вас из реестров ведущих поисковых систем очень велик. В лучшем случае, после некоторых нарушений, рейтинг вашего сайта будет понижен.

Именно поэтому гораздо лучше планомерно работать над сайтом и анализировать, что происходит после выбора вашего запроса, когда пользователь зашел на ваш сайт. Ведь вам часто нужно знать его конкретные действия! В этом случае их можно скорректировать. Сейчас существует возможность такого анализа. Также есть беспроигрышная тактика: подбирать наиболее часто встречающиеся ключевые слова и словосочетания и вводить их в контент вашего сайта в нужных местах, чтобы их там заметили поисковые машины. Разумеется, при этом информация должна быть интересной для посетителей вашего сайта и потенциальных покупателей вашей продукции или услуг. Здесь важно постоянно думать над тем, чем их заинтересовать! Одновременно надо учитывать все требования поисковых систем к текстовому наполнению сайта, что в конечном итоге, скажется на продвижении его в Сети. Другими словами, для вашего веб-ресурса важны как уникальный контент, так и его грамотное для всех представление. Для того чтобы добиться успеха, подготовку статей должны делать толковые копирайтеры. Затем предложенный ими материал необходимо оптимизировать на сайте SEO специалистами.

Имейте в виду, что наличие собственного сайта еще не является гарантией того, что он позволит вашему бизнесу развиваться и приносить ощутимую прибыль. Если вы заинтересованы в том, чтобы ваш сайт был посещаемым, а продукция или предлагаемые услуги пользовались спросом среди потребителей, то вам понадобится его профессиональное продвижение. Ведь только комплекс мероприятий позволит вашему сайту подняться на лидирующие позиции в поисковых системах, а это непосредственно отразится на посещаемости вашего проекта, а значит и на прибыли.